Многие пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с необходимостью авторизации через портал Госуслуг при оформлении заказов или регистрации. Рассмотрим причины этого требования и его законность.
Содержание
Многие пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с необходимостью авторизации через портал Госуслуг при оформлении заказов или регистрации. Рассмотрим причины этого требования и его законность.
Основные причины интеграции с Госуслугами
- Идентификация пользователей - подтверждение реальных данных покупателей
- Борьба с мошенничеством - снижение количества фейковых аккаунтов
- Выполнение требований законодательства - соблюдение закона о персональных данных
- Упрощение регистрации - автоматическое заполнение данных из проверенного источника
- Доступ к специальным сервисам - участие в государственных программах поддержки
В каких случаях требуется авторизация
- При регистрации нового аккаунта продавца
- Для участия в специальных акциях и программах
- При оформлении возврата товара
- Для верификации при подозрительной активности
- При подключении отдельных способов оплаты
Какие данные передаются
Основная информация | ФИО, дата рождения |
Документы | Серия и номер паспорта (частично) |
Контактные данные | Номер телефона, email |
Подтверждение личности | Факт верификации на Госуслугах |
Безопасность и альтернативы
Wildberries использует официальное API Госуслуг, что гарантирует безопасную передачу данных. Компания не получает полный доступ к вашему кабинету, а только подтвержденные данные.
- Данные передаются в зашифрованном виде
- Можно отказаться от авторизации, но с ограничением функционала
- Для продавцов верификация через Госуслуги обязательна
- Альтернатива - ручное подтверждение личности через МФЦ
Требование Wildberries о подключении через Госуслуги соответствует текущему законодательству и направлено на повышение безопасности сделок. Пользователи могут быть уверены в защите своих персональных данных при таком способе авторизации.